26 апреля 2023 20:56 • 3070 • |
В интервью РИА Эксперт кандидат медицинских наук, академик естественных наук, остеопат, юмейхо-терапевт, висцеральный терапевт, специалист по биодинамике, психокинезиологии, Максим Половинко рассказал о своей авторской уникальной запатентованной методике «Солярно-фасциальная оздоровительная практика».
Максим, расскажите пожалуйста подробнее как вы поняли, что ваша профессия именно то, чем вы хотите заниматься?
- В детстве я стал свидетелем того, как у моей мамы защемило седалищный нерв, и восстановление было достаточно длительным, в большей его части помог мой отец. Ему пришлось обучиться классическому массажу для того, чтобы восстанавливать ей мышцы и устранять напряжения в связках. Я наблюдал за этим, когда мне было 10 лет, меня это заинтересовало, и я начал изучать анатомические картинки. В 16 лет я уже полностью знал всю классику, а в 18 лет я полностью знал висцеральное воздействие на человека.
Сколько я себя помню, я всегда занимался восстановлением людей, но каждый раз хотел уйти от данной системы. Какое-то время работал в абсолютно разных сферах. Всё изменили несколько ситуаций. Первая случилась в армии. Я получил серьёзное отравление химический элементом «Талий». Было всё, включая и реанимацию и кому и дистрофию мышечных тканей.
Пришлось восстанавливать и себя, и своих побратимов. После восстановления я переехал на Кавказ, жил в Минводах, где со мной произошла еще одна поворотная ситуация. Я был один, родители были далеко, помощи не было. Однажды я попал в аварию, мне разбило лопатку, сейчас она у меня металлическая, разбило плечо, сейчас там кольцо на плечевом суставе, была сломана ключица и все рёбра по правой стороне.
Пришлось восстанавливаться. Я начал более углубленно изучать анатомию, и уже тогда родилась система методики «Солярно-фасциальной оздоровительной практики». Я придумал разные комплексы упражнений для того, чтобы восстановить руку, которая не функционировала вообще.
Так и началась новая эра. После восстановления я понял, что меня каждый раз возвращает на то, чтобы я помогал людям. Я начал работать с пациентами, поступил в медицинский колледж. Работая и учась одновременно, я еще больше углубился в анатомию, начал разбираться почему многие заболевания не получается вылечить у наших медиков. У меня начало получаться. Самый первый такой жесткий случай, который я взял после разработки данной системы – это женщина после серьёзного ДТП, у которой были сломаны практически все кости. Она была лежачая, тазобедренный сустав был укороченный, кости таза были сломаны, руки и рёбра сломаны.
Она не ходила. Когда её привезли на скорой помощи, её вручили 16-летнему сыну и сказали: «жди, когда твоя мамка умрёт». Настолько циничным было это высказывание. Меня попросили её посмотреть мои друзья. Я приехал, посмотрел и взялся за её восстановление. Через месяц она уже ходила. Мы заново учились ходить, держать ручку, ложку, разрабатывали нейронные связи. Мы всё делали сначала. Ещё когда я увидел её впервые я ужаснулся от того, что вся её кожа была покрыта коростой, я купил в аптеке перекись водорода, замачивал все это и буквально скоблил кожу для того, чтобы снять отмершую кожу. На некоторых участках, где она плотно сидела, я использовал лук, мы натирали его на терку, обкладывали её, покрывали плёнкой для того, чтобы уничтожился грибок и было легко снять кожу. Это вот, наверное, самый тяжёлый случай был. Когда мне удалось её восстановить, у меня пошел большой поток людей. И меня начали называть «последней инстанцией».
Расскажите о вашей уникальной запатентованной методике «Солярно-фасциальные оздоровительные практики». Для кого она подходит? С какими запросами люди обращаются к Вам?
- Когда я восстановил женщину, о которой говорил ранее, то люди начали проситься ко мне на обучение. Сначала я не придавал этому значение, но потом всё больше и больше желающих стало появляться. Эта методика подходит абсолютно для всех, у меня даже дети изучают данную систему, и могут абсолютно спокойно ставить любую кость на место, потому что там не сложных приёмов, в которых трудно разобраться. Они все легко понимаются, легко обучаются. За 2 недели я могу обучить человека, который сможет работать на высококлассном уровне.
Почему сегодня так востребованы такие упражнения?
- Очень много людей рождаются с нарушениями. В своей методике я рассказываю почему эти нарушения происходят во время родов, и как от них избавиться. Когда я начал преподавать, очень многие люди стали осознавать всю суть данной техники, после чего появилось много отзывов, и все они исключительно хорошие. Сегодня данная техника является одной из ведущих в России и за её пределами, так как ко мне приезжают на обучение отовсюду. В этой методике мы воздействуем абсолютно на все сферы человека.
Ваша методика позволяет увеличь показатели. В каких процентах из практики улучшаются показатели спортсменов?
- Я люблю работать со спортсменами, я занимался со школами разных видов спорта: и фехтования, лыжники, ММА, UFC и другие виды спорта. Методика заключается в том, что я выглаживаю связки, запускаю лимфатическую структуру, что позволяет быстро сходить отёкам.
Также идёт восстановление костной, хрящевой структуры. То есть кости становятся более подвижные, хрящ, связки и мышцы становятся более эластичными. Это все запускает быстрый процент восстановления после нагрузок. Соответственно уходит гораздо меньше времени на восстановление.
Вы регулярно проводите семинары по России и странам СНГ. Расскажите об этом подробнее.
- Первый раз, когда я провел семинар, я думал – подготовлю несколько специалистов и на этом всё. Но, в итоге получился огромный всплеск заявок. Мне начали поступать заявки из множества городов. Вплоть до того, что в последние 2-3 года у нас заявок приходит из 42 городов, а мы от силы 15-20 городов берем. И это не только города по России. Это и Белоруссия, и Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан и страны СНГ.
Сорвались семинары в Польше, Германии, Греции сначала из-за ковида, а дальше в связи с СВО. А так городов очень много. Я захватил и юг, и запад, и север, и центр и Дальний Восток нашей необъятной страны. Этот год, к примеру, у меня начался в следующих городах: Новосибирск, Екатеринбург, Минск, Москва и Сочи. Помимо этого выступления на разных конгрессах и фестивалях, то есть всё, что связано со здоровьем. Нас везде приглашают, но не на всё у нас бывает время. Я регулярно в разъездах, дома почти не бываю.
Какие ближайшие семинары?
- Ближайшие семинары в Екатеринбурге, потом еду на Международный конгресс в Минске, и в Минске провожу семинар. В апреле семинары в Москве и Сочи.
Вы работаете по индивидуальным или групповым программам?
- У нас есть и групповые и индивидуальные программы. Допустим, возьмём семинар из 40 человек. Это считается большой группой, но к каждому при этом индивидуальный подход и индивидуальная программа. У меня нет написанных шпаргалок, по которым бы я работал. Каждый раз новый уникальный подход, и поэтому все семинары, которые я провожу интересны людям, в них нет повторов. За шесть лет преподавательской практики я придумал очень много приёмов, которые применяю, и уже прям хороший такой том книги может получиться.
Если говорить об индивидуальных программах, их мы проводим онлайн. Их очень много, как платные, так и бесплатные вебинары, на которых присутствуют люди. Я пришел в этот мир делиться знаниями, и так чтобы они были доступны для всех. Именно поэтому у меня доступные невысокие цены на семинары и вебинары. При этом идёт очень мощная подача информации.
Как к вам записаться на консультацию? С чего начать новичку?
- На личный приём есть такая возможность, правда человек будет в ожидании 4 года стоять, который запишется, так как очень много людей и я в основном езжу преподаю, поэтому на личные приемы времени не остается. Если для обучения, то у меня есть определенные люди-организаторы, которые этим занимаются этим в разных городах. Таким образом, я хотябы немного снял с себя нагрузку, потому что раньше занимался всем сам. Сейчас с помощью команды, организационные вопросы решаются быстрее.
Самый сложный случай из вашей практики? Было такое что вы не можете решить проблему, с которой пришел пациент?
- Ну, некоторые проблемы, конечно, я не могу решить, там уже идёт хирургия. Иногда люди обращаются, когда связано и с онкологическими процессами, которые мы не в силах решить, и нам нельзя работать, допустим, если онкология 3-й или 4-й степени, когда метастазы пошли.
Если говорить о самом сложном случае, у меня они все были такие, потому что я брался за самые сложные случаи, когда от людей отказывались все, и в каждом случае добился определенных эффектов. В любом сложном случае можно улучшить процесс, и, конечно, если человек сам захочет восстановиться, то при помощи его же желаний, мы добиваемся хороших результатов.
На лечение многих хронических заболеваний уходят месяцы. Если говорить о вашем методе, курс лечения может быть менее длительным?
- Возьмём допустим хроническое заболевание почек, оно очень часто связано с тем, что почки просто не на месте. Правая почта опускается за счет поясничного в подвздошной мышце, левая также, ну и бывает смещение селезенки или опущение желудка. Медики не могут вставить данную почку, а мы можем поставить и желудок на место, и пищевод, и селезенку, и печень, и даже сердце можем развернуть при помощи данной методики. Некоторые хронические заболевания просто исчезают.
В среднем работа идёт от месяца до 6 месяцев – это примерно один прием в неделю или раз в две недели просто для того, чтобы не увести пациента снова в хроническое состояние. Очень хорошие результаты по астме. Люди, которые использовали специализированные баллончики до 15 раз в день, сократили приём баллончиков до 1-2 раз в месяц. И то можно обойтись и без них, просто начинает возникать страх, что приступ может повториться. Люди, которые перебороли страх, они не используют баллончик. То же самое с параличом лицевого нерва. Я разработал систему, которая позволяет раскрыть твёрдую мозговую оболочку, запускает троичный лицевой нерв. У нас в этом направлении получились довольно хорошие результаты.
Люди, у которых лицо не работало 8-10 лет абсолютно, мы запускаем данные процессы и быстро восстанавливаем. Также нарушение суставных поверхностей, то есть: плечи, руки, локти, шея, восстановление грыж. Многие грыжи мы можем убрать без операции, и при этом они не появятся снова. Я разработал систему не только для специалистов, но и комплекс упражнений, которые помогают поддерживать себя в очень хорошей форме не специалистам.
Сложно ли восстановить повреждённые нервы?
- Нервы восстанавливаются, если они не разрезаны при помощи скальпеля. Если порезали скальпелем, то там уже сложно восстановить. Если нерв просто зажат в мышце или идёт нарушение питательного элемента, то мы можем запустить спокойно питание и нерв начинает восстанавливаться. Улучшается зрение, реакция, восстанавливаются межреберные нервы.
Как проходят ваши семинары? Сколько они длятся часов?
- Каждый семинар проходит индивидуально. К примеру, первый семинар проходил из недавних 3 дня, сейчас я сделал еще один дополнительный день. Начинается в 9 утра и заканчивается в 5 вечера. Или с 10 до 6. За время семинара у нас 1 час на обед и есть несколько пятиминуток. Семинар идёт в такой последовательности: анатомия, показ и практика выполнения.
Студентам доносится вся информация, что происходит внутри, какие процессы происходят внутри, на что мы воздействуем. Допустим у вас болит плечо, но это может быть не плечо, а связка в печени. И когда мы высвобождаем связку печени, то плечо перестает болеть. Огромное количество взаимосвязей, и тех, которых, не описаны в медицинских книжках, являющиеся основами. Наши бабушки знали, люди замечали и записывали, но они не вошли как трактат для обучения специалистов. Поэтому, когда мы обучаем специалистов по данной методике, они становятся профессионалами. У меня очень много студентов есть из медицинских институтов, колледжей, которые после моих практик сдают экзамены только на отлично.
Какие на ваш взгляд самые большие плюсы остеопатии?
- Если мы доводим это всё до хирургии, то там происходит разрез и сосудов, и нервов, и мышц. А при помощи остеопатических техник, мы не допускаем данных последствий. Но если уже произошло хирургическое вмешательство, то у нас получается быстрое заживление, потому что остеопатический ритм запускает процесс регенерации. У нас начинают быстро восстанавливаться ткани, и происходит регенерация.
Специалисты бывают разные. Вы как специалист, который проводит обучение, можете уточнить, сколько нужно времени, чтобы остеопату начать принимать людей, чтобы не было ошибок, влияющих на здоровье?
- Мои ученики принимают людей уже после двухнедельного курса обучения, и при этом они намного более квалифицированные, чем человек, который обучался 3 месяца. За эти две недели я просто вдалбливаю в каждого своего ученика информацию, о том, как мы работаем, для чего мы работаем, почему используем тот или иной приём, на что воздействует данный приём, какие взаимодействуют связи, сосуды, как ведет себя кость и т д.
Соответственно получается, что каждый приём, который мы используем уже прописан у нас в голове, и как его применить в том числе. Тем самым мы еще воздействуем на фантомные боли. Когда мы правильно мыслим и составляем правильный образ техники, она начинает влиять и на физику, и на метафизику. Если у студента недостаточно данных, есть много полезных вебинаров, есть инструктора в нашей школе в Москве, которые могут консультировать. Помимо того, что я даю много анатомии, мы делаем парную практику на занятиях.
У вас достаточно плотный график. Как как выглядит ваш рабочий день? Сколько времени остается на личную жизнь и отдых?
- Рабочий день начинается в 7 утра: душ, зарядка, завтрак. Если я на семинарах, то делаю сам, если дома, то жена. До 5-6 работа потом домой, а вечером у нас досуг. Я очень люблю старинные книги, у меня огромная библиотека дореволюционных книг, в них столько информации которой нет в современных учебниках. Когда я их читаю, то раскрываю много нового. Новое, как говорится, это хорошо забыто старое. Помимо этого, очень много рабочих переписок и чатов, студенты присылают анамнезы пациентов, я помогают выстраивать алгоритм лечения пациента.
Самый необычный случай из практики?
- Таких случаев очень много. Отправной – это женщина Татьяна, про которую я рассказал, в самом начале. После этого случая меня начали называть «последняя инстанция», и стали приезжать люди из разных концов.
Фото: пресс-служба